Что такое Business Community

  Автор:
  495
Что такое Business Communiti

Над проектом, который теперь называется Business Community, я ломала голову лет 7, окончательно он созрел в апреле 2018 года. Случилось это благодаря одной необыкновенной компании, которая родилась официально в марте.

Моей мечтой было создать такую систему работы в сетевой компании, которая помогла бы каждому новичку строить структуру сразу, с первого дня. Независимо от его технической подготовки и знания ПК. Такие возможности сейчас осуществились в ВС, Сообществе успешных Бизнесменов.

Почему успешных? Потому, что для успеха необходимы 2 условия:
1.Правильное окружение и
2.Актуальные знания.

Самым слабым местом в сетевом бизнесе всегда было дублицирование. Изначально в МЛМ, как и в жизни, по закону Парето, формируется коллектив, в котором 80% клиентов и потребителей и 20% дистрибьюторов, настроенных на бизнес. При этом очень часто довольные клиенты, видя хорошие результаты от продукта, становятся серьезными партнерами.

Я знаю многих, кто имел традиционный бизнес, но бросил его с радостью ради сетевого. Впоследствии эти люди вспоминали свое прошлое, как страшный сон, сравнивая с МЛМ. Потому что преимущества и перспектива сетевого маркетинга объективно не сравнимы ни с каким другим бизнесом. Не верите – послушайте Тони Роббинса :)

И вот представьте: человек, серьезно настроенный на бизнес, садится за компьютер и… понимает, что технически развивать здесь сеть пользователей и клиентов он не в состоянии. Во-первых, не знает, ЧТО именно надо делать, а во-вторых, еще меньше понимает, КАК .

Когда я в ноябре 2010 года села изучать возможности интернета, обучающих курсов было намного меньше, в плане МЛМ – вообще выбора не было. Громче всех звучало имя человека, который ввел термин МЛМ 2.0. Он предлагал обучение, и я начала учиться.

После него я подписывалась и слушала еще 3-4 других сетевиков, которые работали по его системе. Разочарованию моему не было предела…

Работая по системе МЛМ 2.0, ни о каком дублицировании не могло быть и речи! Система была настолько технически сложной, что уверенный пользователь ПК мог получить первых партнеров максимум через полгода, а «чайник» — и вовсе через годы…

Надо было сделать:
сайт (МЛМ-центр),
лендинг,
рассылку
рекламу.

Реклама предполагалась тоже на нескольких ресурсах:
в Яндекс Директе (Гугл тему МЛМ «зарубил» сразу)
в тизерной сети
на Сабскрайбе
в чужих рассылках и т.д. и т.п.

Соцсети только появились, для бизнеса не рассматривались. Многие (и я в том числе) считали их бесполезной тратой времени.

Оставалось одно – учиться самой, разрабатывать свою систему. И началось!… Сайтостроительство, блоговедение, создание интернет-магазинов, SEO, email-маркетинг, копирайтинг, лидогенерация, позже SMM- и YouTubе-продвижение…

Изначально я была типичным «чайником», на учебу ушли огромные деньги. Но главный минус в том, что учиться приходилось у инфобизнесменов, а не у сетевиков. К сожалению, в интернете не было и нет до сих пор сетевиков, которые зарабатывали бы от развития структуры, бОльшую часть доходов они получают от инфобизнеса, продажи технических знаний.

Обучаться у инфобизнесменов можно, но есть огромный минус такой учебы: ваш преподаватель абсолютно не заинтересован в вашем результате!

«Сетевики» в интернете до сих пор зарабатывают на инфобизнесе, а еще от привлечения 1 линии, то есть от тех, кто делает первую закупку как клиент. Сдублицировать такие действия могут 2-3% людей, не больше. У остальных мотивация гаснет в первые месяцы.

Мало того, в системе обучения у  инфобизнесменов есть очень вредные ошибочные установки типа необходимости создания личного бренда. Это абсолютное заблуждение, которое повторяют друг у друга все, кто в интернете берется обучать сетевиков.

Этой теме я посвятила целую статью, почитайте ее! Одно из главных различий инфобизнеса и сетевого маркетинга как раз в том, что в сети можно успешно работать и не раскручивая бренда! У каждого из нас он есть от рождения – это Имя и Фамилия. Вася Пупкин – это уже бренд. Надо только обозначить свое присутствие в интернете и свою жизненную позицию. Для этого и существуют соцсети.

Сегодня есть реальные эффективные и простые способы работы МЛМщиков в сети, и я предлагаю вам такую систему. Я не хочу брать ни одной копейки за обучение, мне интересно создавать чистый доход от строительства структуры.

Компания, в которой я сейчас работаю, дает огромный выбор информации в виде вебинаров и курсов. Вы можете быть в ней просто студентом и получать самые актуальные знания по 12 направлениям бизнеса и личной эффективности. Об этом подробно ЗДЕСЬ.

А можете работать менеджером по развитию сети пользователей и партнеров по системе, которую я назвала Business Community. К образованию, которое дает компания, вы дополнительно получите все мои знания плюс готовую систему, которую сможете применить пошагово.

Простые инструкции, живая связь в скайпе, видеоуроки для партнеров будут в закрытой группе, куда вы получите доступ после оплаты партнерского пакета. Все это тоже в статье с подробностями.

Я не предлагаю вам «кота в мешке», в этой компании есть разные способы регистрации, в том числе бесплатный, ознакомительный, есть вариант пробный за символическую плату – 2000 рублей. Самый дорогой ВИП-пакет стоит $1000, и это одноразовый взнос, больше никаких денег не понадобится.

Сколько сейчас стоят знания, которые будут приносить реальные деньги? Лично я за годы учебы заплатила на порядок больше самого дорогого пакета. У вас же есть возможность получить в дополнение к образовательному пакету от компании весь мой опыт. Я отдаю его своим партнерам в качестве бонуса.
Ознакомьтесь с подробностями и принимайте решение.
До новых встреч!

Интересная статья? Не забудьте поделиться с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук